Что делать, если во время доставки товаров с сайта «Пандао» возникли проблемы?

В теории все отправления с интернет-магазина Пандао должны быть доставлены покупателю в срок от 30 до 75 дней. В реальности на скорость доставки влияет огромное количеств внешних факторов, начиная от особенностей работы конкретных почтовых служб, отделений, заканчивая необходимостью проведения растаможивания продукции.

Поэтому бить тревогу стоит начинать по прошествии 75 дней: если в течение этого срока ваша покупка к вам не прибыла, оставляйте заявку на возврат средств.

Ниже представлена важная информация о том, как действовать, если при доставке товара, его получении возникли какие-либо проблемы, вы также можете отследить посылку с пандао на нашем сайте.

Способы решения основных проблем при доставке товара

возможные проблемы и способы решений пандао

Наблюдаются временные задержки в процессе перевозки;

Покупатель имеет возможность отслеживать товар, используй трек-номер. Если вы видите, что в одном из пунктов ваша посылка затормозила, можете либо обратиться в службу поддержки магазина (лучше на английском) либо немного подождать.

Товар не доставлен;

Если по истечении времени, отведенного на транспортировку, вы не получили свой товар, открывайте карту заказа и нажимайте кнопку «Нет», указав в появившеся окне адрес электроной почты.

Товар поврежден или его параметры не соответствуют заявленным производителем/продавцом;

Открывайте «Мои заказы», выбирайте пункт «Проблемы с продуктом». В появившейся форме вы можете написать сообщение представителю магазина — опишите дефекты товара, не забудьте приложить фото или видео-материалы.

Если сотрудник сервиса согласится с тем, что товар был испорчен во время перевозки либо его характеристики не соответствуют заявленным, вам будет предложено вернуть покупку и получить соответствующую компенсацию.

При оформлении доставки вы указали неправильный адрес; 

После осуществления оплаты за товар у вас есть 8 часов, чтобы изменить адрес доставки. Обратите внимание на статус отправления: пока здесь находится надпись «Оплачен» (не сменившись на «Подтвержден»), меняйте адрес. Изменить данные вы сможете в разделе «Мои заказы», выбрав товар, который нужно отправить по новому адресу. Внизу страницы найдете кнопку «Адрес доставки» — нажимайте на нее и вносите необходимые изменения в информацию о пункте назначения. Перед тем, как вы нажмете кнопку «Сохранить», убедитесь, что указали адрес правильно и полностью, включая номер квартиры.

Важно: если после оформления заказа прошло более четырех часов, если статус заказа был изменен на «Подтвержден», изменить адрес доставки уже невозможно.

И последнее, помните: для решения любых недоразумений есть временные ограничения, поэтому не стоит затягивать с решением проблемы — как только видите, что ситуация выходит из под контроля, обращайтесь в службу поддержки «Пандао».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 77
  1. инна

    Я сделала заказ. Оплатила. Мне прислали трек код. Через неделю заказ проверила, а его уже вручили другому человеку. В доставке говорят, что мне прислали чужой трек код. Это не моя фамилия и проживают я в другом месте. Где мой трек! Где мой заказ?Трек который у меня в заказе JNTCU0601528144YQ

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: