Поддержка пользователей Пандао

Для связи со службой поддержки на сайте pandao.ru нужно, авторизоваться и перейти в раздел «Мой профиль». После перехода по ссылке откроется страница личного кабинета. Здесь находится специальная форма с несколькими полями, перейдите на «Связаться с нами» для отправки запроса в службу поддержки. Вы можете задать свой любовь вопрос, если не дошла посылка — то обращаться нужно там.

как связаться с пандао

Перед обращением к специалистам пользователю настоятельно рекомендуется изучить раздел FAQ. Если после его прочтения проблема сохраняется, можно заполнить форму и отправить запрос специалистам.

Рекомендуется подробно описать все нюансы возникшей проблемы. Располагая полной информацией, сотрудникам службы поддержки будет гораздо проще решить вопрос.

Для подачи заявки нужно заполнить следующие поля:

  • департамент;
  • тип вопроса;
  • приоритет;
  • название заявки;
  • описание.

отправка сообщений

При оформлении заявки пользователь может добавлять файлы или изображения в поле «Приложение», которые конкретизируют вопрос и облегчают поиск вариантов решения проблемы. В поле «Тип вопроса» пользователю предлагается выбрать один из трех вариантов: проблема, задание, ошибка. Заявка может иметь стандартный, средний и срочный приоритет.

После указания нужных данных пользователю необходимо нажат кнопку «Отправить сообщение», которая выделена оранжевым цветом. После этого запрос отправляется в службу поддержки, а человеку демонстрируется сообщение о том, что Email успешно отправлен.

Сообщение об успешной отправке запроса в службу поддержки Pandao

Специалисты максимально оперативно реагируют на каждую заявку. Вполне возможно, проблема пользователя будет решена в тот же день, ответ приходит на указанную почту.

Как отследить посылку на Пандао

Для того чтобы отследить свою посылку, пандао выдает номер отправления, узнать где найти номер отправления и отследить саму посылку Вы можете на нашем сайте перейдя в раздел отслеживание посылок пандао

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 127
  1. Инна

    Я требую разобраться с моим заказом номер 417288151. Заказ умышленно отправлен на другой адрес. Мне предоставлен трек по которому товар получил другой человек в другом регионе.Трек JNTCU0601528144YQ.До этого продавцы не ошибались т.к. заказы были не дорогие, только заказала телефон как сразу продавец ОШИБСЯ . МОШЕЙНИЧЕСТВО В ЧИСТОМ ВИДЕ. РАЗБИРАЙТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ И ВОЗВРАЩАЙТЕ МНЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ТЕЛЕФОН!!!!!!

  2. Инна

    Заказала товар. Проверяю по треку, его уже вручили. Но вручили в Московской области, а я с другого региона.Что делать?

  3. Нина

    Бардак,продлили гарантию самостоятельно,так как товар не пришел,гарантия закончилась,и они затихли,никуда не могу пробиться,хоть и 650 р,но обидно,наплевательское отношение к людям,буду антирекламировать всем!!!

  4. андрей

    третий день не могу получить информацию по претензии по заказу 408934888

  5. Анастасия

    Заказ был сделан 30 июня и в течении суток отправлен,по треку UC383042843HK до сих пор ничего не отслеживается. Через этот сайт вообще нет никакой информации,по данным других вообще оказывается что заказ был отправлен только вчера :roll: Товар копеечный,но все же интересно хотя бы узнать где он сейчас и когда начнет отслеживаться

  6. Сергей

    Заказал несколько товаров где-то 3 дня назад и досихпор товары ожидают отправки,почему?

  7. АЛЕКСАНДР

    Сменил номер телефона,теперь не могу зайти в личный кабинет.Как можно в него войти?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: