Поддержка пользователей Пандао

Для связи со службой поддержки на сайте pandao.ru нужно, авторизоваться и перейти в раздел «Мой профиль». После перехода по ссылке откроется страница личного кабинета. Здесь находится специальная форма с несколькими полями, перейдите на «Связаться с нами» для отправки запроса в службу поддержки. Вы можете задать свой любовь вопрос, если не дошла посылка — то обращаться нужно там.

как связаться с пандао

Перед обращением к специалистам пользователю настоятельно рекомендуется изучить раздел FAQ. Если после его прочтения проблема сохраняется, можно заполнить форму и отправить запрос специалистам.

Рекомендуется подробно описать все нюансы возникшей проблемы. Располагая полной информацией, сотрудникам службы поддержки будет гораздо проще решить вопрос.

Для подачи заявки нужно заполнить следующие поля:

  • департамент;
  • тип вопроса;
  • приоритет;
  • название заявки;
  • описание.

отправка сообщений

При оформлении заявки пользователь может добавлять файлы или изображения в поле «Приложение», которые конкретизируют вопрос и облегчают поиск вариантов решения проблемы. В поле «Тип вопроса» пользователю предлагается выбрать один из трех вариантов: проблема, задание, ошибка. Заявка может иметь стандартный, средний и срочный приоритет.

После указания нужных данных пользователю необходимо нажат кнопку «Отправить сообщение», которая выделена оранжевым цветом. После этого запрос отправляется в службу поддержки, а человеку демонстрируется сообщение о том, что Email успешно отправлен.

Сообщение об успешной отправке запроса в службу поддержки Pandao

Специалисты максимально оперативно реагируют на каждую заявку. Вполне возможно, проблема пользователя будет решена в тот же день, ответ приходит на указанную почту.

Как отследить посылку на Пандао

Для того чтобы отследить свою посылку, пандао выдает номер отправления, узнать где найти номер отправления и отследить саму посылку Вы можете на нашем сайте перейдя в раздел отслеживание посылок пандао

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 118
  1. Александр

    Здраствуйте, заказал телефон ещё 29 декобря открыл спор но так и не дождался не чего уже прошли все указанные сроки у меня нет больше терпения заказал себе не на маленькую сумму кто знает как подать в суд на пандао? Номер заказа «331211548»

  2. вадим

    заказ не пришел — на почте отмечен как выданный, продавцы почему-то советуют мне разбирать их косяки — уже 3 месяца идут только отписки — «сами разбирайтесь с почтой», на требование дать координаты для связи с их начальством — служба поддержки молчит — это что за работа?

  3. Руслан

    Оплатил заказ RS003246643HK висел ожидал отправление , потом появился статус отменён , обратной связи и техподдержки кнопок нет , как вернуть деньги .

  4. Валерий Владимирович

    02.03 получил два телефона,один из них не работает- не видит,не читает симкарты. открыл спор в тот же день. посылал и видео и фотофиксацию.
    пришел ответ…..ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ПЕРЕГРЕВА ТЕЛЕФОНА!!!!!!!! Что за бред?????
    спор тянется полтора месяца…..толка никакого!!!!!!!
    Что делать будем?
    заказ 357503497 :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

  5. Елена

    Добрый день!У меня такая ситуация:заказ (ID заказа 332617459) был сделан 30 декабря 2018 года,по окончании срока гарантии,открыла спор,спор не решается в течение месяца,служба поддержки клиентов тянет время и просит подождать ещё!Почитав комментарии,поняла,что не я одна столкнулась с подобной проблемой! Дело уже даже не в деньгах,просто раздражает такое отношение!!!Можно же как-то на них воздействовать и запретить им обманывать нас?!!!Или им так и будет всё сходить с рук?!!!Поддерживаю Екатерину,я тоже за то,чтобы закрыть такой,с позволения сказать,сервис!!!

    1. Ирина

      Я тоже попая в токую ситуацию. Перед новым годом была акция заказала на приличную сумму. Но не одного товара я не получила открыла спор. СПОР длиться уже два месяца. Я собрала все документы и буду подовать в суд. Чтобы мне вернули деньги за товар и возмещения морального ущерба

      1. Владимир

        Ирина. Здравствуйте. Вы можете обратиться в суд. Только прежде, чем отнести жалобу в канцелярию, наберите текст на компьютере и кликните «исправить ошибки» Ирина, это ужасно. Нельзя же быть до такой степени безграмотной. Ещё и обнародовать это на форуме :twisted:

  6. Ирина

    добрый вечер.не дошел до меня товар что можно сделать,не могу открыть UH546546547GE :sad:

  7. Oleg

    31.12.2018
    Заказ 333283255.
    75 дней ждал от ваших коллег когда продавец даст трек номер, не дождался. Открыл спор на возврат денег ,пишу в чат есть у вас сроки решения ?
    Отвечают у нас тут аврал а сроков и связи с отделом арбитража нет, все рассматривается в порядке очереди у которой ни начала ни конца.
    Вам обязательно напишут но не знаем когда.

  8. Александр Flagman

    Сделал заказы 24февраля и 1марта. Оба заказа висели очень долго на сборке, в итоге оба заказа отменили, а деньги так и не вернули. ОБЩАЯ СУММА ЗАКАЗОВ 9250 Р. Для связи с администрацией ни каких кнопок нет, оспорить заказ также не возможно, т.к. они отменены.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: