Поддержка пользователей Пандао

Для связи со службой поддержки на сайте pandao.ru нужно, авторизоваться и перейти в раздел «Мой профиль». После перехода по ссылке откроется страница личного кабинета. Здесь находится специальная форма с несколькими полями, перейдите на «Связаться с нами» для отправки запроса в службу поддержки. Вы можете задать свой любовь вопрос, если не дошла посылка — то обращаться нужно там.

как связаться с пандао

Перед обращением к специалистам пользователю настоятельно рекомендуется изучить раздел FAQ. Если после его прочтения проблема сохраняется, можно заполнить форму и отправить запрос специалистам.

Рекомендуется подробно описать все нюансы возникшей проблемы. Располагая полной информацией, сотрудникам службы поддержки будет гораздо проще решить вопрос.

Для подачи заявки нужно заполнить следующие поля:

  • департамент;
  • тип вопроса;
  • приоритет;
  • название заявки;
  • описание.

отправка сообщений

При оформлении заявки пользователь может добавлять файлы или изображения в поле «Приложение», которые конкретизируют вопрос и облегчают поиск вариантов решения проблемы. В поле «Тип вопроса» пользователю предлагается выбрать один из трех вариантов: проблема, задание, ошибка. Заявка может иметь стандартный, средний и срочный приоритет.

После указания нужных данных пользователю необходимо нажат кнопку «Отправить сообщение», которая выделена оранжевым цветом. После этого запрос отправляется в службу поддержки, а человеку демонстрируется сообщение о том, что Email успешно отправлен.

Сообщение об успешной отправке запроса в службу поддержки Pandao

Специалисты максимально оперативно реагируют на каждую заявку. Вполне возможно, проблема пользователя будет решена в тот же день, ответ приходит на указанную почту.

Как отследить посылку на Пандао

Для того чтобы отследить свою посылку, пандао выдает номер отправления, узнать где найти номер отправления и отследить саму посылку Вы можете на нашем сайте перейдя в раздел отслеживание посылок пандао

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 136
  1. Наталья

    Помогите разобраться почему не вернули деньги, после того как отменили заказ

  2. Наталья

    У меня как и у многих проблема. Заказала товар. Через некоторое время появился статус отменён. Со службой поддержки связаться не могу. Там просто нет такой кнопки. Деньги не вернули. Хотя прошел почти месяц. Сплошной обман. Больше не хочется ни чего заказывать на этом сайте! :evil:

  3. Алексей

    У заказанного товара вдруг через две недели появился статус «отменен». Когда вернут уплаченные деньги? Как связаться со службой поддержки, чтобы выяснить этот вопрос?

    1. Наталья

      У меня такая же история. Безобразие.

  4. Александр

    пол года жду товара,спор не открывают они мошенники !!!!!!!!!!!!

  5. Виталий

    29.10.2019г сделал заказ на сумму 9.698рублей до настоящего времени заказ ожидает отправки это ,что за произвол Присвоили трек номерRZ022411382LV есть номер заказа ID 430175986
    разберитесь наконец с вашими продавцами.на АлиЭкспресс таких проблем нету, я уже не рад, что связался с этим пандао,верните деньги или отправьте телефон куда ещё жаловаться не знаю полнейший беспредел.

  6. валерия

    совершил заказ номер 429309532 у продавца sfc. 25.09.2019 он не думает его отправлять сегодня 09.10.2019 что делать?

  7. Александр

    Товар не пришел-деньги не возвращают, спор не открывают. Не покупайте на pandao-это обман.

  8. Юлия

    Отменил заказ продавец , не оповещения не денег , ничего! И что теперь ждать у моря погоды 30 дней а потом мне скажут что гарантия кончилась ? Так то 2537р! Не обратной связи не спора ничего !

  9. Инна

    Я требую разобраться с моим заказом номер 417288151. Заказ умышленно отправлен на другой адрес. Мне предоставлен трек по которому товар получил другой человек в другом регионе.Трек JNTCU0601528144YQ.До этого продавцы не ошибались т.к. заказы были не дорогие, только заказала телефон как сразу продавец ОШИБСЯ . МОШЕЙНИЧЕСТВО В ЧИСТОМ ВИДЕ. РАЗБИРАЙТЕСЬ С ПРОДАВЦОМ И ВОЗВРАЩАЙТЕ МНЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ТЕЛЕФОН!!!!!!

  10. Инна

    Заказала товар. Проверяю по треку, его уже вручили. Но вручили в Московской области, а я с другого региона.Что делать?

  11. Нина

    Бардак,продлили гарантию самостоятельно,так как товар не пришел,гарантия закончилась,и они затихли,никуда не могу пробиться,хоть и 650 р,но обидно,наплевательское отношение к людям,буду антирекламировать всем!!!

  12. андрей

    третий день не могу получить информацию по претензии по заказу 408934888

  13. Анастасия

    Заказ был сделан 30 июня и в течении суток отправлен,по треку UC383042843HK до сих пор ничего не отслеживается. Через этот сайт вообще нет никакой информации,по данным других вообще оказывается что заказ был отправлен только вчера :roll: Товар копеечный,но все же интересно хотя бы узнать где он сейчас и когда начнет отслеживаться

  14. Сергей

    Заказал несколько товаров где-то 3 дня назад и досихпор товары ожидают отправки,почему?

  15. АЛЕКСАНДР

    Сменил номер телефона,теперь не могу зайти в личный кабинет.Как можно в него войти?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector