Отменяем заказ и возвращаем деньги с Пандао

Виртуальный шопинг имеет один существенный недостаток: покупатель практически никогда не имеет возможности вживую увидеть, за что и кому он в действительности платит. Поэтому случаи, когда в итоге куплен был неподходящий по размеру, свойствам, цвету товар или же изделие крайне низкого качества, не редки. Создатели Пандао предусмотрели эту возможность и создали полноценную службу поддержки, а также специальный сервис открытия споров.

Отменяем заказ и возвращаем деньги с Пандао
отменяем заказ и возвращаем деньги

Важные условия

Вернуть можно три категории товаров:

  • должного качества,
  • с браком,
  • а также так называемый пересорт.

Все условия таких взаимодействий прописаны в соответствующих темах на форуме, в инструкции для пользователя и в соответствующих разделах сайта и приложения.

Чтобы вернуть товар не соответствующего качества, необходимо достигнуть определённой договоренности с продавцом.

На усмотрение сторон может быть либо произведён обмен продукта с оплатой перевозки получателем, либо возврат товара отправителю, но в этом случае услуги почты или курьера также будет оплачивать покупатель.

В том случае, если товар надлежащего качества, но он не соответствует цвету или размеру, необходимо своевременно написать об этом продавцу или же открыть спор и дождаться рассмотрения его арбитром.

Бракованный товар также можно вернуть, причем без возмещения стоимости пересылки, но большинство продавцов соглашаются только на возврат денег без фактической пересылки брака. Желательно сразу же сделать фото испорченного продукта, если была повреждена упаковка, это также следует зафиксировать. Такие данные пригодятся после открытия спора.

Инструкция

Чтобы получить возврат денег от продавца, необходимо сначала открыть спор во вкладке заказов. Это позволит зафиксировать нарушение и остановить закрытие сделки, завершение заказа.

отправка сообщений

После этого необходимо написать развернутое письмо в службу поддержки. Единый адрес для обращений help@pandao.ru. После того как письмо будет написано, остается только ждать решения.

Это может быть как полный возврат денежных средств, так и частичный. Кроме того, администрация магазина нередко встает на сторону продавца и вовсе отказывает в удовлетворении требования.

Как происходит возврат

Возврат денежных средств происходит в течение от 14 до 30 дней, что обусловлено регламентом работы сайта. Однако практика показывает, что зачисления происходят намного раньше.

Средства поступят снова на карту, с которой произошла оплата.

Покупателю следует учитывать, что если для покупки были использованы бонусы, то они могут не вернуться вместе с деньгами, в этом случае следует снова обращаться в службу поддержки.

Также магазин Пандао предусматривает возможность возврата оплаты до того, как посылка будет передана в курьерскую или почтовую службу.

Запросить возврат средств необходимо через вкладку «Отменить заказ». Сделать это можно только до того момента, пока в карточке покупки не появился статус «В обработке».

После этого момента можно попробовать связаться с продавцом, но сервис уже не гарантирует полного возврата средств и не обязывает магазин удовлетворять просьбу покупателя.

Если деньги не вернулись

В этой неприятной ситуации алгоритм действий аналогичный: все вопросы с расчетами в Пандао решает исключительно служба поддержки. Туда и нужно обращаться. Ни в коем случае не следует закрывать открытый спор до того, как возврат будет зафиксирован, в противном случае доказать что-то будет уже намного сложнее.

Если пришло не то

Всегда неприятно открыть посылку и обнаружить, что майка не того цвета, а вместо размера 34 продавец отправил 32. Но бывают и случаи, когда недобросовестные предприниматели просто выставляют фото, не соответствующие действительности. В том случае необходимо действовать по тому же алгоритму: писать в службу поддержки и открывать спор.

Как открыть спор

Сделать это можно во вкладке с актуальными заказами. Необходимо в своем профиле найти интересующую оплату, зайти в карточку заказа и затем уже внутри нажать на кнопку «Открыть спор». Сделать это можно только до момента закрытия заказа. Открывать спор рекомендуется и в том случае, если не отслеживается номер посылки или же если покупка не получена в срок.

Период рассмотрения обращения в данном случае составляет 10 суток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Камиля

    Добрый вечер! Заказ ( смарт часы) пришёл раньше срока. Очень порадовало! Нооо… к сожалению батарейка вздутая,часы не работают.В личной странице нет моего заказа( часов),т.е. страница чистая. Поэтому не могу открыть спор. Помогите! Что делать?

  2. Оксана

    Не получила заказ товара и деньги и деньги не возвращаются

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: